Posted 16 июня 2022,, 06:37

Published 16 июня 2022,, 06:37

Китайские специалисты по поиску внеземной жизни заявили о подозрительном сигнале, полученном радиотелескопом Sky Eye

16 июня 2022, 06:37
Данные были удалены через некоторое время после публикации.

Китайский телескоп Sky Eye, возможно, получил сигнал от внеземных цивилизаций. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на отчет, опубликованный государственным китайским СМИ Science and Technology Daily. Примечательно, что данные были удалены через некоторое время после публикации.

Электромагнитные сигналы обнаруженные Sky Eye, самым большим в мире радиотелескопом, отличаются от предыдущих, и в дальнейшем команда ученых собирается их исследовать, заявил профессор Чжан Тонцзе, главный научный сотрудник группы поиска внеземной цивилизации. Эта структура основана Пекинским педагогическим университетом, Национальной астрономической обсерваторией Китая, Китайской академией наук и Калифорнийским университетом в Беркли.

В сентябре 2020 года телескоп с диаметром радара 500 метров официально запустили для поиска внеземной жизни. Тогда команда зафиксировала два подозрительных сигнала. Еще один сигнал получили в текущем году во время наблюдения за экзопланетами. Оборудование установлено в Гуйчжоу, провинции на юго-западе Китая.

«Подозрительные сигналы также могли быть видом радиопомех и требуют дальнейшего расследования», — добавил Тонцзе.

Ранее в национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заявили, что планирует исследовать НЛО с точки зрения науки.